Воскресенье, 15.09.2019, 18:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №9 г. Алдан"
МО "Алданский район"





Меню сайта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия
<8-(4112)-42-10-28> <+7(495)104-68-38>
Горячая линия
<ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46> <ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48> <+7(495)984-89-19>

Умственная активность детей в период обучения слишком велика, а вот способности хорошо развиваются только в деятельности, которая вызывает положительные эмоции. Успех (или неуспех) существенно влияет на мотивацию учения, желание (или нежелание) учиться. Отсутствие успеха (невозможность подтвердить свои способности) нарушает эмоциональное благополучие ребенка, а следовательно порождает внутренний дискомфорт ( даже конфликт). Принимая во внимание физиологические особенности школьного возраста (активный темп роста детей и развитие различных функциональных систем организма) необходимо учитывать эмоциональную нестабильность Вашего ребенка.

Не забывайте - Ваш ребенок подвержен не только внешним, но и внутренним изменениям.
Дети могут чаще упрямиться, противопоставлять себя учителям, своевольничать и бравировать своими недостатками, а также отмечается повышенная утомляемость и тревожность.

Поэтому, уважаемые родители, помимо Вашего контроля и внимания, которые Вы проявляете в отношении своих детей, помогите им правильно распределить нагрузку. Это будет Ваша посильная, но весьма ощутимая помощь в осуществлении важной части учебного процесса – выполнении домашних заданий.

Правила помощи ребёнку при выполнении домашнего задания

1. Обсудите с Вашим ребенком распорядок дня.

•Чётко определите время, в которое ребёнок должен приниматься за выполнение домашней работы.

• общими усилиями придерживайтесь этого расписания настолько строго, насколько это возможно.

•Время, отведённое на выполнение домашних заданий, не должно ничем прерываться (телефон, телевизор, компьютер и т.п. подождут).

2.Распределение заданий по степени сложности. Целесообразно предложить ребёнку начинать выполнение заданий с самых лёгких. (хотя у многих родителей и учащихся существует твердое убеждение, что начинать лучше с более сложных предметов). Дело в том, что если все-таки начинать выполнение домашних заданий с более легких, то за сравнительно короткое время оказывается выполнено большее количество заданий, что порождает чувство удовлетворённости. Ребенок видит результат своего труда и приступая к решению сложных задач, будет настроен более оптимистично, «оставив за плечами» часть своих обязанностей уже выполненными.

3.Сначала отметить то, что выполнено правильно. Сначала отметьте те задания, которые выполнены верно, без ошибок. Относительно заданий, выполненных неверно, скажите Ребёнку: «Я думаю, что если ты ещё раз проверишь этот пример, то у тебя будет другой ответ». Это побуждает ребёнка возвращаться к заданию без отвращения и чувства бессилия.

Помощь при заучивании информации из учебника.

Часто школьники не знают, на что следует обращать внимание при изучении текста. Можно воспользоваться следующими приёмами:

- перед прочтением текста обратить внимание на вопросы, которые приведены в конце параграфа, а при первоначальном прочтении попытаться найти в тексте ответы на них и отметить карандашом;

- параграф обычно разбит на смысловые части, поэтому целесообразно в каждой части выделить карандашом главную мысль отрывка;

- составить краткий план пересказа параграфа

Обращайте внимание на неречевые сигналы, которые Вы посылаете детям (жесты, мимику).

Гримасы, напряжённость позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления «языка тела» воспринимаются детьми острее, нежели Ваши слова. Злоупотребление такими неречевыми сигнала) только добавляет напряжённость в ваши взаимоотношения.

И еще несколько советов. • Пожелайте ребенку в начале дня доброго утра, а в конце дня спокойной ночи. Помните, что в первые 30 минут после сна и последние 30 минут до сна в доме должна царить атмосфера спокойствия, любви и ласки. Это залог сохранения крепкой нервной системы у вас и у вашего ребёнка.

• Для нормального самочувствия ребёнку необходимо минимум 8 объятий в день. Не забывайте ласково обнимать своего ребёнка, сколько бы лет ему ни было.

• Медленно, методично и последовательно помогайте ребёнку (если это необходимо) самоорганизовываться: собирать портфель следить за своим внешним видом, выполнять несложные домашние поручения. Это не подразумевает того, что Вы должны все это делать вместо вашего ребенка.

•Не ругайте ребёнка за школьные «неуспехи». Лучше вместе с ребёнком, с учителем подумайте, как помочь в данной ситуации.

Помните, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Сетевой город
МО РФ
Год экологии
Год молодежи

Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz